Центр ПФР №2 по установлению пенсий в Волгоградской области напоминает, что большинство услуг ПФР доступны дистанционно – через Портал госуслуг, Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, мобильное приложение ПФР и по телефону.
Внимание! Чтобы в ходе телефонного разговора получить консультацию, содержащую конфиденциальные данные, необходимо назвать кодовое слово.
Установление дополнительного идентификатора – кодового слова – осуществляется по заявлению гражданина. Доступ к нему есть только у специалистов, принимающих звонки по телефонам горячей линии.
При обращении гражданина по телефону с целью получения персональной информации сотрудник ПФР последовательно проводит идентификацию гражданина по ФИО, СНИЛС, дате рождения, реквизитам документа, удостоверяющего личность, и кодовому слову.
При выборе кодового слова нужно принять во внимание следующее. Общая длина кодового слова не должна превышать 10 букв и (или) цифр. Кодовое слово меньшего размера может быть вплотную или через пробел дополнено цифрами до и после кодового слова до максимального размера.
Если возникла необходимость посещения клиентской службы ПФР, напоминаем, что приём граждан ведется только по предварительной записи.