Электронные услуги и сервисы, предоставляемые Росреестром для физических и юридических лиц, способствуют повышению качества и доступности их получения.
Услуга доступна для физических лиц, юридических лиц, органов государственной власти. В качестве заявителя могут выступить как правообладатель, так и его представитель, а также нотариус.
Преимущества электронной подачи заявления на государственную регистрацию заключаются в следующем:
– Подать заявление можно в любое удобное для заявителя время, без посещения офисов МФЦ;
– Отсутствие очередей и как следствие экономия времени.
Помимо исключения необходимости личного посещения многофункциональных центров следует также отметить в качестве преимущества такого способа представления документов и сокращение сроков проведения самой процедуры.
С помощью электронного сервиса «Жизненные ситуации» можно узнать какой пакет документов необходимо подготовить для постановки на государственный кадастровый учет или регистрацию прав на недвижимое имущество. Сервис «Жизненные ситуации» – очень хороший помощник для тех, кто впервые сталкивается с операциями по недвижимости. Это виртуальная юридическая консультация для подачи документов при оформлении недвижимости.
Заместитель руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области Татьяна Кривова отмечает, что в случае обращения физического лица за предоставлением государственной услуги посредством официального сайта Росреестра и получения результата услуги в электронной форме государственная пошлина уплачивается с учетом льготы предусмотренной ст. 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно с учетом коэффициента 0,7 от государственной пошлины, предусмотренной для определенного регистрационного действия.
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: pressa@voru.ru